После того, как крупнейший швейцарский ретейлер “Migros” объявил об исключении из ассортимента своих магазинов конфет «Mohrenkopf» (Голова мавра) от производителя Dubler, швейцарский кондитер должен был призадуматься и сменить название своего товара на безобидное Schokokopf (Шоколадная голова). Однако вместо того, что бы решать маркетинговые задачи и “сдать позиции”, Dubler остался непреклонным и, как оказалось, нашел немало своих сторонников и желающих поддержать производство конфет «Mohrenkopf». Об этом сообщает издание 20 minuten.
Сегодня, 11 июня, буквально сразу после того, как Migros исключил из ассортимента своих магазинов конфеты с “сомнительным” названием, длинная очередь образовалась возле кондитерского магазина фабрики Dubler, где и по сей день можно приобрести нетолерантные “Mohrenkopf”. Около сотни человек, приехавших в Waltenschwil (кантон Аргау) даже из других кантонов, имели одну цель пополнить свои запасы конфет, исчезнувших с прилавков Migros. Почти каждый из них высказывался о поддержке производителя, некоторые покупали не только упаковки конфет, но и сувенирную продукцию Dubler.
Что движет этими людьми – сказать достаточно сложно, это может быть солидарность, желание еще раз попробовать вкус конфет, которые канут в лету, противопоставить себя Оранжевому гиганту, часто принимающего решения в своих коммерческих интересах, а не в интересах потребителей, но точно ясно – в этой ситуации Dubler выиграл и Migros сделал ему неплохую бесплатную рекламную кампанию.
Между тем, отмечается, что к ретейлеру Migros, отказавшегося от продаж конфет «Mohrenkopf», могут присоединиться и другие ритейлеры, которые могут также отказаться от продаж этого кондитерского изделия под этим названием.