Жан-Клод Бивер, президент часового подразделения фирмы LVMH и генеральный директор марки Tag Heuer, во вторник сообщил, что спрос на швейцарские часы улучшился за счет роста покупок китайскикми клиентами.
На презентации новых “умных” часов фирмы Tag Heuer Жан-Клод Бивер заявил, что реальный скачок продаж в самом Китае и рост покупок китайских туристов отразятся на увеличение продаж часов во всем мире.
Руководитель часовой фирмы из швейцарского города Шо-де-Фон вместе со своими американскими партнерами из Intel Corp и Google представил часы Connected Modular 45 в качестве «первых элитных умных часов с клеймом Swiss Made».
Он надеется соблазнить не только любителей новой техники, но и традиционную клиентуру, так как эти часы включают взаимозаменяемый модуль, который может быть или умным или механическим. Жан-Клод Бивер выразил надежду, что его предприятие рассчитывает продать в 2017 году 150 тысяч таких часов.
Сергей Журавлев