23 мая на конференции в Амстердаме представлено отчет iAB Europe об исследовании развития индустрии онлайн-рекламы в 27 государствах Европы, а также затрат на нее.
За последние три года дисплейная реклама продолжает оставаться самым быстро растущим форматом. Затраты на онлайн-рекламу в Европе в 2015 году выросли на 12% достигнув 41,8 миллиарда евро
На всех рынках зафиксирован рост затрат на онлайн-продвижение. Мобильная реклама продолжает оставаться драйвером, расходы на нее выросли более чем на 50%.
По результатам своих исследований iAB Europe вывел рейтинг стран Европы по объему расходов на онлайн-рекламу.
Первая позиция здесь у Великобритании, на нее приходится 14,2 миллиарда евро, далее идут с заметным отрывом: Германия (5,9 миллиарда) и Франция (4,2 миллиарда). Россия расположилась на четвертой строчке с 2,6 миллиарда евро расходов. Замыкает TOP10 Швейцария, на рынке онлайн-рекламы которой “крутится” 900 миллионов евро.
Сергей Журавлев
Кстати о рекламе! Swiss Days предлагает рекламу на ресурсе. Совсем не дорого баннерную и почти бесплатно статейную! Спешите – скоро будет дорого и очень дорого!