Крупнейший швейцарский ретейлер Migros изъял из продажи десятки тысяч бумажных сумок-пакетов с коронавирусной тематикой. О причине принятия такого решения рассказало издание 20 minuten.
Оранжевый гигант захотел “хайпануть” на теме коронавируса и заказал изготовление бумажных сумок-пакетов для своих покупателей с тематикой коронавируса COVID-19. Оформлением пакетов занималось известное трио Mickry 3, в профессионализме которого сомневаться не приходится. Между тем, в оборот сумки-пакеты так и не поступили, не смотря на то, что тысячи готовых изделий были доставлены в швейцарские отделения Migros еще 25 мая.
Широкие массы так не смогли оценить провокационный замысел художников, не смогли насладиться кадрами мирной жизни обнаженной женщины и ее кота (кошки) в период ограничений из-за пандемии коронавируса, на которых дама и ее животное играют, пьют кофе, едят вместе пиццу, занимаются самыми обычными вещами…
Выяснилось, что Migros самостоятельно изъяли сумки-пакетов из оборота, назвав их “сексистскими”. По всей видимости, оценив юмор художников в представленных для утверждения эскизах, ответственные за маркетинговую политику лица Migros не сумели на этой стадии “отфильтровать” находящихся в них же неуместный сексизм и утвердили их.
К слову, сообщается, что художники свои гонорары получили, но узнав о принятом Migros решении изъять из оборота сумки-пакеты высказали свое негодование по этому поводу.
Фото: 20min.ch