Крупнейший швейцарский розничный ритейлер Migros решил убрать с полок своих магазинов в Цюрихе кондитерские изделия – шоколадные конфеты, название которых на фоне антирасистских настроений вызывает лишние негативные эмоции и является определенным тригером для выброса агрессии. О принятом решении Оранжевого гиганта пишет издание 24 Heures.
Речь идет о конфетах “Mohrenkopf” (Голова мавра) – действительно, не однозначное название для кондитерского продукта в свете происходящих в мире событий. Впрочем, французское название конфет “Tête de nègre” выглядит куда более вызывающе.
Это уже не первый раз, когда эти конфеты кондитерской Dubler становятся предметом обсуждения и осуждения. В 2017 году была создана онлайн-петиция с призывом к кондитерской Dubler отказаться от этого названия и сменить его на более удобное Schokokopf (Шоколадная голова), тем более, что многие кондитеры так и сделали. Однако руководство Dubler отказалось сменить название своего флагманского продукта и сохранили традиционное название.
“Мы решили убрать этот продукт из нашего ассортимента”, – говорится на официальном аккаунте Migros в Twitter. “Происходящие волнения побудили нас сделать это”, – добавляют в Migros.