Детское питание от Nestle – качество и ассортимент продукции

Несмотря на то, что пищевой гигант «Нестле» наращивает обороты выпуска своей продукции и постоянно работает над расширением ассортимента детского питания, некоторые критики высказывают негативное мнение относительно данных товаров. Возможно, их опасения не беспочвенны.

Nestle Company

Кратко о компании Nestle

Nestle Societe Anonyme – одна из самых крупных корпораций в мире, специализирующаяся на производстве детского питания. Компания была создана в 1866 году и выпускает знаменитые на весь мир торговые марки «КитКат», «Нескафе», «Магги», «Несквик», «Нести». На сегодняшний день, «Нестле» выпускает детское и лечебное питание, готовые завтраки, кофе, шоколад, молочную продукцию (включая мороженое) и т.д., постоянно наращивая объемы производства.

Свою историю гигант Nestle начал с местечка Шам. Первой продукцией компании было сгущенное молоко. Горная Швейцария с ее качественным альпийским молоком – отличное место для начала производства. Процесс быстро был налажен и предприниматели (американцы Джордж и Чарльз Пейдж) стали снабжать качественной продукцией под торговой маркой Milkmaid крупные европейские города.

В 1867 году в швейцарском городе Веве была открыта фабрика по производству молочной смеси с добавлением сахара и пшеничной муки для малышей, находящихся не на грудном вскармливании. Владельцем предприятия и разработчиком смеси стал фармацевт из Германии Анри Нестле.

В 1875 году фабрику выкупили профессиональные предприниматели с целью расширения производства и продаж. Спустя три года «Нестле» уже уверенно конкурировала с «Англо-Швейцарской компанией», выпускающей аналогичную продукцию.

В 1905 году произошло объединение двух компаний с целью создания концерна. Общее предприятие «Нестле», в состав которого входило 20 фабрик, стало развивать производство, открывая дочерние предприятия в странах Азии, Африки и Южной Африки, Австралии, тем самым приобретя статус одного из самых мощных производителей молочной продукции. При этом, увеличивая ассортимент бренда.

Фабрика Нестле

Во время войны (с 1914 по 1916 годы) «Нестле» успешно развивалась, выполняя государственные заказы на поставку молочной продукции. К концу войны на «Нестле» работало уже 40 фабрик.

В послевоенное время «Нестле» пережила кризис, в период с 1929 по 1938 годы появились новые виды продукции: шоколад, порошок для детей Pelafgon с кисломолочными бактериями, витаминные добавки Nestrovit, растворимый кофе Neskafe, создателем которого стал Макс Моргенталер.

В период с 1939 по 1947 годы компания активно работала, поставляя свою продукцию не только в войска, но и гражданскому населению. В это время появились специи и супы быстрого приготовления «Магги».

Период с 1948 по 1959 годы считается «золотым», в это время стали выпускать готовые напитки.

С 1960 по 1980 годы корпорация укрепила свои позиции путем слияния и расширения ассортимента товаров. Помимо молочной продукции, кофе, консервированных товаров и т.д., компания стала выпускать косметическую и лекарственную продукцию. Именно в этот период характеризуется первыми негативными отзывами в адрес детского питания «Нестле».

С 1981 по 2005 годы корпорация делает очередной рывок, преследуя цель завоевать лидерство в выпуске продуктов правильного и здорового питания.

На сегодняшний день, «Нестле» участвует в таких программах как Nestle Cocoa Plan и Nescafe Plan. Современная «Нестле» работает по трем основным направлениям: замороженные продукты, детские смеси и лечебное питание.

Швейцарская Корпорация

Искусственный спрос либо полезная пищевая добавка

Детские смеси, выпускаемые компанией «Нестле», оказывают прямое воздействие на здоровье малышей не только в стране производства, но и во всем мире. Каши для малышей, не получающих в достаточном количестве грудное молоко, являются отличной поддержкой для роста и укрепления здоровья. На долю «Нестле» приходится пятая часть рынка, вторую позицию, после нее, занимает Danon.

В последнее время стало модным грудное вскармливание, что повлияло на прибыли предприятий, производящих молочные смеси для «грудничков». В 2018 году увеличение продаж обеспечило специально созданное детское питание, предназначенное для малышей, перешедших от грудного молока к искусственному питанию.

На сегодняшний день, магазины предлагают огромный ассортимент видов сухого молока и аналогичной продукции, предназначенной для питания детей до одного года. Но, несмотря на это, многие не довольны качеством такой продукции. Такое мнение складывается, отчасти, из-за судебных разбирательств, связанных с деятельностью корпорации «Нестле».

Споры возникают на этапе, когда малышам после шести месяцев жизни требуется прикорм. Насколько он необходим? Возможно, заинтересованные компании создают искусственный ажиотаж. Понять, насколько та или иная информация соответствует действительности, на самом деле, очень сложно.

В адрес «Нестле» периодически поступает критика, связанная с применением корпорацией маркетинговой стратегии, которая приводит к отказу матерей от грудного вскармливания, выбирая применение молочных смесей. В связи с бойкотом товаров Nestle, была пересмотрена политика в области разработки стратегий маркетинга.

детское питание

По мнению Всемирной организации здравоохранения, есть риск того, что детское питание, предназначенное для малышей после года, станет причиной сокращения времени грудного вскармливания, тем самым, причиняя ребенку вред.

Власти ряда стран хотели бы ввести запрет на смеси – заменители естественного питания, чтобы повысить мотивацию в пользу последнего. Однако, многие предпочитают оставить выбор за потребителями.

В Индии, продукты питания для детей до двух лет, причисляются к разряду заменителей грудного молока, что контролируется международным «Сводом правил». Корпорация Nestle заявляет, что ее деятельность организована в соответствии с правилами Евросоюза, действующими с 2020 года, однако, выступает против дополнительного контроля, ведь любые, даже самые качественные заменители, не могут быть лучше и полезнее грудного вскармливания.

По мнению Nestle, если компания когда-нибудь покинет рынок детского питания, ее место займут другие, репутация которых, вызывает сомнение. А ведь, на сегодняшний день, в 58 странах нет законов, которые регулируют маркетинг смесей для детей в возрасте до двух лет.

Так ли безупречна деятельность корпорации Nestle

История развития компании «Нестле» будет неполной, если не упомянуть о многочисленных скандалах, сопровождающих компанию:

  • Детские смеси. Компании ставят в вину чрезмерно развернутую рекламу смесей для малышей, что способствует к отказу многих мамочек от естественного грудного вскармливания.
  • Формирование цены на шоколад в Канаде. В результате расследования, проведенного антимонопольным бюро, стало известно, что работники «Нестле» поставили условие местным производителям шоколада и установили свои цены на этот продукт. Когда этот факт получил огласку, концерну предъявили штраф на 9 млн долларов.
  • В 2008 году в смесях для малышей был обнаружен меламин. Шесть младенцев умерло, порядка 860 детей попали в больницы. Причиной стало использование меламина китайского производства, обнаруженного в сухих смесях. Данный компонент применялся для удешевления процесса производства. Помимо этого, в 2008 году, тайваньские медики обнаружили меламин еще в нескольких видах товаров торговой марки «Нестле».
  • В 2013 году в мясных консервах, имеющих название «Макароны с говядиной», нашли ДНК лошади, из-за чего разразился скандал в Италии и Испании.
  • В 2010 году был снят документальный фильм с названием «Темная сторона шоколада», в котором рассказывалась об использовании труда детей, вывезенных из других стран. Они занимались сбором и выращиванием какао-бобов в Кот-д’иВуаре, применяемых в производстве шоколада компанией «Нестле».
  • В 2023 году пищевой гигант, выпускающий продукты питания Nestle, признал, что более половины его продукции не соответствует «общепринятым нормам здорового питания».

Детское Питание

Заключение

«Нестле» – один из самых крупных производителей продуктов, присутствующий на мировом рынке на протяжение более 150 лет. Основными методами его развития была покупка брендов, выпускающих востребованные продукты в тот или иной период времени (шоколад, замороженные продукты, сгущенное молоко, мороженое и т.д.). За все время своей работы «Нестле» преодолела войны, не один кризис, скандалы, подрывающие репутацию корпорации, однако, продолжает работать и развиваться, продавая свою продукцию во всех странах мира. Любую интересующую информацию относительно продукции Nestle, можно получить на официальном сайте компании, а решение вопроса применять ее либо нет, все-таки остается за потребителем.

Александр Баранов

Привет, меня зовут Александр Баранов, я очень люблю Швейцарию, поэтому веду этот сайт об этой прекрасной стране с 2015 года, эта страна со своими потрясающими пейзажами покорила мое сердце, поэтому я переехал из России и живу здесь с момента основания сайта и создал свой бизнес в сфере недвижимости Цюриха. Надеюсь, вы найдёте ответы на интересующие вас вопросы и мой блог будет вам полезен, спрашивайте в специальной форме внизу сайта и делитесь мнением в комментариях!

Оцените автора
Блог о Швейцарии